Уважаемые потенциальные поставщики, прежде чем зайти в раздел закупки просим ознакомиться со следующей документацией:

Выдержка из Единых правил закупок

Образец Ценового предложения

×

Сегодня:

Портал Электронного Правительства

Портал электронного правительства создан с целью упрощения процедур предоставления государственных услуг населению по принципу одного окна. Единая точка доступа ко всем информационным ресурсам государственных органов: открытый диалог с властью, конфиденциальность, установление прямого и обратного взаимодействия гражданина с государственными органами.

Основанием для создания веб-портала «электронного правительства» является Указ Президента Республики Казахстан от 10 ноября 2004 года №1471 «О государственной программе формирования «электронного правительства» в Республике Казахстан на 2005-2007 годы».  Портал "электронного правительства" функционирует с 2006 года

Портал электронного правительства — для нужд граждан и бизнеса:

Если гражданин создает семью — на портале он может:

·  подать заявление на регистрацию брака, зарегистрировать перемену ФИО;

·  найти необходимую информацию о декретном отпуске и пособиях;

·  получить свидетельство и справку о рождении ребенка;

·  подать документа на назначение пособий и выплат по рождению ребенка;

·  поставить ребенка на очередь в детский сад.

Если гражданин планирует открыть бизнес — на портале он может:

·  зарегистрировать свой бизнес;

·  получить справку о зарегистрированном юридическом лице, филиале и представительстве;

·  найти полезную информацию о лицензировании, таможенных услугах и экспорте/импорте товаров в Казахстане;

·  подать заявку и получить электронную лицензию на свою деятельность.

Как стать пользователем портала электронного правительства?

  • Необходимо пройти процедуру регистрации на портале www.egov.kz
  • Получить электронную цифровую подпись на www.pki.gov.kz

ЭЦП — необходима для обеспечения информационной безопасности и легитимности совершаемых операций. Выдается при обращении в Центры обслуживания населения.

Множество каналов получения государственных услуг:

·  при наличии компьютера и доступа в Интернет – по адресу www.egov.kz;

·  через мобильное приложение EGOV (бесплатно на AppStore/Play market);

·  в Пунктах общественного доступа;

·  в отделениях НАО ГК "Правительства для граждан" любого города страны; 

·  планируется посредством бесплатного звонка в Единый-контакт центр по номерам 1414, 8 800 080 7777.


На портале электронного правительства без электронной цифровой подписи посредством ввода одноразового пароля доступно 30 услуг.

Для получения услуги с помощью одноразового пароля пользователю, авторизованному на портале www.egov.kz, требуется указать ИИН и номер сотового телефона, зарегистрированного в «мобильной базе граждан», после чего ввести полученный одноразовый пароль в специальное поле. Привязать номер телефона к ИИН можно в Личном кабинете пользователя, либо обратившись в ЦОН.

Список государственных услуг, с возможностью получения посредством одноразового СМС-пароля:

1.  Получение адресной справки;

2.  Выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физическим лицам;

3.  Получение справок о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках ФЛ;

4.  Выдача справок о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество для физических лиц;

5.  Выдача технического паспорта объектов недвижимости;

6.  Выдача дубликата технического паспорта объектов недвижимости;

7.  Выдача копий документов регистрационного дела, заверенных регистрирующим органом, включая план (схемы) объектов недвижимости;

8.  Выдача приложения к техническому паспорту, содержащему сведения о собственнике (правообладателе) недвижимого имущества;

9.  Получение дубликата правоустанавливающего документа на недвижимость;

10.  Выдача выписки из реестра регистрации залога движимого имущества;

11.  Получение архивных справок;

12.  Получение справки о государственной регистрации юридического лица, учетной регистрации филиала (представительства);

13.  Получение справки о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве;

14.  Получение справки о наличии филиалов и представительств юридического лица;

15.  Получение справки об участии юридического лица в других юридических лицах;

16.  Получение справки об участии физического лица в юридических лицах, филиалах и представительствах;

17.  Получение справки о всех регистрационных действиях юридического лица;

18.  Получение справок о зарегистрированном юридическом лице на заданную дату;

19.  Получение справок о последних внесенных изменениях в учредительные документы;

20.  Получение справок о наложенных обременениях (арест) на долю юридического лица;

21.  Подача заявки на повторное свидетельство о заключении брака;

22.  Подача заявки на повторное свидетельство об установлении отцовства;

23.  Подача заявки на повторное свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества;

24.  Подача заявки на повторное свидетельство об усыновлении/ удочерении;

25.  Подача заявки на повторное свидетельство о расторжении брака;

26.  Подача заявки на повторное свидетельство о рождении;

27.  Получение справки  о перемене имени, фамилии, отчества;

28.  Получение справки о расторжении брака;

29.  Получение справки о заключении брака;

30.  Получение справки о рождении.

Яндекс.Метрика