Уважаемые потенциальные поставщики, прежде чем зайти в раздел закупки просим ознакомиться со следующей документацией:

Выдержка из Единых правил закупок

Образец Ценового предложения

×

Сегодня:

Сопровождение информационных систем

Оказание услуг для обеспечения функционально-технического состояния системы Заказчика.

Сопровождение является следующим этапом предоставления услуг после подписания Акта ввода системы в промышленную эксплуатацию. Объем услуг по сопровождению системы зависит от потребностей Заказчика в поддержке или развитии системы.

Состав услуг по сопровождению информационных систем

  1. Рабочая поддержка системы.
    1. Обновление системы по мере выхода новых релизов и изменений в законодательстве.
    2. Профилактические работы по обслуживанию баз данных.
    3. Настройка и доработка.
    4. Консультационная поддержка пользователей.
    5. Обучение новых пользователей.
    6. Подготовка инструкций пользователя.
    7. Взаимодействие с администраторами смежных систем
    8. Взаимодействие с разработчиками систем
    9. Иные работы, связанные с обслуживанием информационной системы.
  2. Развитие системы.
    1. Разработка Концепции развития системы в соответствии с потребностями бизнеса.
    2. Внедрение новых функциональных модулей.
    3. Системная интеграция.

Услуги по сопровождению предоставляются в режимах:

  • по единому бесплатному номеру: 8-8000-80-7777;
  • с помощью e-mail: sd@nitec.kz
  • с помощью web-интерфейса при наличие связи с Заказчиком;

Состав услуг и способы их оказания подробно обсуждаются и фиксируются в документах при заключении договора на сопровождение.

В настоящее время нами осуществляется сопровождение следующих государственных баз данных «электронного правительства» Республики Казахстан:

  • Государственная база данных «Адресный регистр»
  • Государственная база данных «Физические лица»
  • Государственная база данных «Регистр недвижимости»
  • Государственная база данных «Юридические лица»

Яндекс.Метрика