Уважаемые потенциальные поставщики, прежде чем зайти в раздел закупки просим ознакомиться со следующей документацией:

Выдержка из Единых правил закупок

Образец Ценового предложения

×

Сегодня:

Новости

10.11.2016

АО «НИТ» участвует в конференции «Современные технологии контактного центра – 2016»

Представители АО «Национальные информационные технологии» принимают участие в демо-форуме и выставке «Современные технологии контактного центра – 2016», которые проходят в Москве в рамках VII Недели Контактных Центров.

Возрастающие ожидания клиентов, взрывной рост популярности новых цифровых каналов доступа требуют от компаний постоянного поиска свежих подходов к взаимодействию с клиентами и изучения успешного опыта.

Спикеры конференции в один голос утверждают: тренд развития контактных центров – это переход от традиционной (голосовой) модели к омниканальности – обслуживанию через социальные сети, веб-чаты, мессенджеры и е-mail.

Отметим, что Единый контакт-центр 1414, консультирующий граждан Казахстана по 736 государственным услугам, уже использует принципы омниканальности в своей работе.