Уважаемые потенциальные поставщики, прежде чем зайти в раздел закупки просим ознакомиться со следующей документацией:

Выдержка из Единых правил закупок

Образец Ценового предложения

×

Сегодня:

Достижения и награды компании

АО «Национальные информационные технологии» за эффективную деятельность и внедрение социально значимых проектов имеет признания и награды как отечественных организаций, так и международных. Компания регулярно подтверждает качество услуг на соответствие международным стандартам, а проекты компании неоднократно побеждали в международных конкурсах.

Многократный лидер отрасли

По официальному уведомлению Национального бизнес-рейтинга Республики Казахстан, в  общегосударственном рейтинге отечественных предприятий по итогам 2012-2013 гг. компания заняла 1-е место (золото) в номинации «Показатели активов и обязательств», 1-е место (золото) по сумме мест четырех видов налога – НДС, ИПН, КПН и социальный налог, 2-е место (серебро) в номинации «Показатели прибыльности», а также награжден медалью «Лидер отрасли Казахстана 2014» и национальным сертификатом «Лидер отрасли 2014».

По итогам деятельности за 2013-2014 гг., АО «НИТ» заняло 1-е место в ТОП-3 (золото) среди предприятий РК по сумме мест четырех видов налога, и 1-е место в ТОП-5 (золото) среди предприятий Республики Казахстан по критерию «Налог на добавленную стоимость», а также награжден медалью «Лидер отрасли Казахстана 2015» и национальным сертификатом «Лидер отрасли 2015». Данные показатели являются одними из лучших в нашем виде деятельности.

Единый контакт центр – обладатель сертификатов соответствия требованиям международного стандарта EN 15838 и ИСО 20000

Сертификация соответствия международному стандарту EN 15838 - наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контакт-центра.

В 2015 году Единый контакт-центр прошел ресертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 20000, проводимый Британским институтом стандартов (BSI). Стандарт представляет собой подробное описание требований к системе менеджмента ИТ сервисов и ответственность за инициирование, выполнение и поддержку процессов в организациях.

Центры обработки данных АО «НИТ» -  победитель конкурса «WSIS Project Prizes 2016»

Дата-центры компании названы лучшим проектом - проект «Создание серверной интернет – платформы для оказания услуг хостинга ГО» занял первое место в категории «Информационная и коммуникационная инфраструктура» на международном конкурсе WSIS Project Prizes 2016, в рамках Форума Всемирной встречи на высшем уровне по вопросам информационного общества, награждение которого состоялось в городе Женева, Швейцария. Данная победа подтвердила высокое качество предоставления государственным органам услуг хостинга, размещения оборудования, аренды инфраструктуры, программного обеспечения и системно-технического обслуживания программно-аппаратного комплекса. Проект, принявший участие в международном конкурсе является инфраструктурной площадкой для развития электронного правительства Республики Казахстан.

В данном конкурсепроект «Открытые данные»попал в номинацию«Чемпионы WSIS» - за него было отдано наибольшее количество голосов, и получил один из лучших обзоров от членов экспертной группы WSIS; Единый контакт центр 1414 победил в категории «Приложение на базе инфокоммуникационных технологий: электронное правительство».

Соответствие требованиям международных стандартов ISO

В ноябре 2016 года АО «Национальные информационные технологии» успешно прошел внешний инспекционный аудит бизнес-процессов СМК/СУИС на соответствие требованиям МС ИСО 9001 (СМК) и ИСО 20000 (СУИС).Получены новые международные сертификаты по бизнес-процессам деятельности Оператора ИКИ СУИС ИСО 9001 и ИСО 20000.

Данный факт подтверждает статус АО «НИТ» как организации, способной эффективно и качественно реализовывать свою главную миссию – предоставлять возможности государственным органам и иным организациям через ИК-услуги, реализовывать свои планы для повышения конкурентоспособностиКазахстана.

mGov награжденпремией The World Government Summit

На международном правительственном саммите The World Government Summit, который проходил в Дубае в феврале 2017 года, за разработку и внедрение мобильного приложения электронного правительства mGov был награжден First World Govtechineers Race-2017. Как отметили организаторы саммита, мобильное приложение, запущенное в конце 2014 года, за такой короткий период успело зарекомендовать себя и доказать свою эффективность. Мобильное приложение Egov.kz реализовано на трех платформах (Android, iOS, Windows Phone). На сегодняшний день в нем доступно 83 услуг. Целью его является создание платформы мобильного правительства для оказания населению услуг посредством мобильной связи.

Единый контакт-центр получил награду «Хрустальная гарнитура»

В феврале 2017 года Единый контакт-центр 1414 стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», получивший высокую оценку жюри. «Хрустальная гарнитура» - одна из престижных профессиональных наград в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, присуждаемая лучшим контакт-центрам с 2005 года. Победитель номинации определяется по итогам нескольких туров и финальным голосованием членов экспертного жюри. 

Проекты Казахстана признаны чемпионами на международном конкурсе WSIS Prizes-2017

В мае 2017 года по итогам международного конкурса Всемирной встречи на высшем уровне по вопросам информационного общества WSIS Prizes-2017 три проекта признаны чемпионами – Электронное правительство, Открытое правительство, Единый контакт центр 1414. В престижном конкурсеWSIS Prizes-2017  приняли участие 345 проектов из разных стран мира, из них по результатам голосования и экспертной оценке жюри 90 проектов признаны чемпионами, вошедших в пятерку лучших каждой из категорий. 

Международный конкурс проводился  по 18 категориям. В категории «Электронное правительство» участвовали проекты «Электронное правительство Казахстана», «Открытое правительство»,  в категории «Роль органов государственного управления и всех заинтересованных сторон в содействии применению ИКТ в целях развития» участвовал проект «Единый контакт центр 1414».

Получен международный сертификат ISO на систему управления информационной безопасностью

В АО «Национальные информационные технологии» успешно прошёл аудит, по итогам которого был получен международный сертификат на соответствие требованиям ISO 27001 по системе управления информационной безопасностью (далее – СУИБ).

Аудит проводился Британским институтом стандартов (BSI). Сертификацию прошел процесс обеспечения безопасности ядра сети при предоставлении услуг посредством Единой транспортной среды государственных органов Республики Казахстан.

Аудитором BSI выявлены наблюдения, отмечены лучшие практики, а также даны предложения по оптимизации бизнес-процессов.

BSI – бренд мирового масштаба, основатель и партнер Международной Организации по Стандартизации (ISO), крупнейший мировой провайдер стандартов, основоположник ISO 9001 и ISO 20000 «Управление IT сервисами», ISO 27001 «Информационная безопасность. Оценка» и других международных стандартов.




Яндекс.Метрика