Объявление
К сведению потенциальных поставщиков. АО «Национальные информационные технологии» (далее – АО «НИТ») уведомляет, что с 01 января 2020 года АО «НИТ» осуществляет закупки товаров, работ и услуг на основании Правил осуществления закупок товаров, работ, услуг национальными управляющими холдингами, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акции (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании, утвержденных приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1201. С 24 февраля 2020 года процедуры закупок проводятся в информационной системе - «Евразийский электронный портал» https://eep.mitwork.kz/ (Оператор ТОО «MITWORK»). Для участия в закупках необходимо пройти соответствующую регистрацию на данном портале.

Сегодня:



Единый контакт центр 1414

 Единый контакт-центр Республики Казахстан 1414 лет бесплатно консультирует граждан по вопросам оказания государственных услуг. ЕКЦ был создан 29 ноября 2011 года на базе call-центра электронного правительства АО «Национальные информационные технологии».

Единый контакт-центр является призером международного конкурса WSIS PROJECT PRIZES и обладателем сертификата соответствия требованиям международного стандарта EN 15838.

Данные достижения – это признание высокого качества оказываемых консультационных услуг и соответствия выстроенных процессов по обслуживанию клиентов требованиям международного стандарта.

На сегодняшний день ЕКЦ оказывает консультации по 679 государственным услугам. Ежедневно принимаются более 100 тыс. звонков.

При этом, помимо операторов, консультации гражданам оказывают виртуальные консультанты: голосовой робот АйНИТа и не голосовой чат-бот.

Голосовой робот АйНИТа предоставляет ответы по 10 наиболее популярным вопросам, до конца текущего года планируется довести их количество до 35.

В октябре 2019 года был запущен обновленный виртуальный консультант (Chat-bot), который позволяет не только консультировать пользователей, но и оказывать им ряд государственных услуг через популярные мессенджеры: Telegram, Facebook и Vkontakte.

На данный момент чат-бот предоставляет 26 автоматизированных услуг и сервисов. Помимо этого, посредством чат-бота пользователи могут подключаться на онлайн оператора ЕКЦ или оставить обращения в чате, которые конвертируются в задачи для дальнейшей обработки.

С начала 2020 года чат-бот оказал порядка 7,7 млн. государственных услуг и сервисов.

До конца текущего года планируется значительно расширить функциональные возможности чат-бота:

- будут добавлены модули сканирования соц. сетей, рассылки сообщений, опросник пользователей мессенджеров;

- усовершенствован модуль отчетности;

- увеличено количество услуг и сервисов, которые робот может оказывать самостоятельно;

- осуществлена интеграция с мобильным приложением Mgov mobile.

В перспективе чат-бот станет одним из основных инструментов оказания населению консультаций и различных услуг.


Яндекс.Метрика