Перейти к основному содержанию

Сообщить владельцу авто о проблеме теперь можно через eGov Mobile

Сообщить владельцу авто о проблеме теперь можно через eGov Mobile

В приложении eGov Mobile появился новый сервис – «Оповещение владельца авто о проблеме». Теперь каждый пользователь может быстро предупредить владельца транспортного средства о возможных неисправностях или затруднениях. Это поможет оперативно устранить проблему и избежать неприятных ситуаций.

Сервис особенно полезен, если автомобиль мешает проезду, попал в ДТП, оставлен с включенными фарами, издает тревожный сигнал или у него спущены шины. Быстрое оповещение позволит владельцу вовремя принять меры.

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

АО «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ») сообщает, что мобильное приложение eGov Mobile работает в штатном режиме.

Однако, в связи с повышенной нагрузкой на портал электронного правительства наблюдается временная недоступность eGov.kz.

По этой причине пользователи могут столкнуться с частичной недоступностью портала eGov.kz.

На данный момент специалисты АО «НИТ» прилагают все усилия и работают над полным восстановлением работоспособности портала eGov.kzи планируют завершение работ в ближайшее время.

Признание зарубежных дипломов доступно в мобильном приложении eGov Mobile

Признание зарубежных дипломов доступно в мобильном приложении eGov Mobile

В приложении eGov Mobile доступна услуга по признанию дипломов о высшем и послевузовском образовании, полученных за рубежом. Это позволяет выпускникам иностранных вузов официально подтвердить свой диплом для трудоустройства или продолжения учебы в Казахстане.

Ранее процедура признания требовала личного обращения и сбора бумажных документов, но теперь весь процесс доступен онлайн. Это значительно сокращает сроки рассмотрения заявки и делает услугу удобной для пользователей.

Чтобы воспользоваться услугой, пользователю необходимо: