Уважаемые потенциальные поставщики, прежде чем зайти в раздел закупки просим ознакомиться со следующей документацией:

Выдержка из Единых правил закупок

Образец Ценового предложения

×

Сегодня:

Новости

24.07.2013

Миллион ответов о EGOV.KZ

Сегодня в Астане чествовали миллионного клиента Единого контакт центра по вопросам оказания государственных услуг РК. Им стала жительница города Астаны – Мариям Салихова.

Мариям работает в одной из столичных компаний. По ее словам, в контакт центр 1414 она позвонила, чтобы получить консультацию, касающуюся вопросов недвижимости. «Услугу мне оказали практически мгновенно. Оператор сразу разъяснила все нюансы и рассказала, как и где я могу получить справку об обременениях», - говорит Мариям, миллионный звонок которой поступил на днях в контакт центр. 

Как отметила в ходе мероприятия управляющий директор АО «НИТ» АсельМолдабекова, каждый звонящий на номер 1414 получает подробные инструкции о том, как, где и в какой срок можно получить ту или иную услугу, какие документы необходимо предоставить.  Причем, неважно каким способом гражданин заказывал услугу: через портал электронного правительства, ЦОН или непосредственно в госоргане. Звонок для граждан бесплатен с любого оператора, а услуги доступны круглосуточно.

Операторы контакт центра оказывают консультации не только по стандартам оказания госуслуг, но и владеют техническими навыками, обслуживая такие информационные системы как елицензирование, енотариат, система технического осмотра, государственные базы данных физически лиц, юридических лиц, удостоверяющий центр и многие другие системы.

В день на линии контакт-центра поступает в среднем6000 звонков, также приходят запросы по электронной почте и форме «обратной связи»  электронного правительства – до 150 запросов в сутки.

По словам АсельМолдабековой, процент решаемых запросов на 1-й линии поддержки – не менее 85%. Время ожидания ответа оператора с учетом голосового меню в среднем 38 секунд.

Один из самых важных критериев отбора сотрудника в контакт-центр – это стрессоустойчивость. На каждомстолике стоит зеркало, в котороеконсультант обязан заглянуть и улыбнуться, прежде чем снять трубку телефона.

Мариям Салиховой вручили сертификат миллионного клиента Контакт центра, а также памятный подарок.

Яндекс.Метрика