Объявление
К сведению потенциальных поставщиков. АО «Национальные информационные технологии» (далее – АО «НИТ») уведомляет, что с 01 января 2020 года АО «НИТ» осуществляет закупки товаров, работ и услуг на основании Правил осуществления закупок товаров, работ, услуг национальными управляющими холдингами, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акции (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании, утвержденных приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1201. С 24 февраля 2020 года процедуры закупок проводятся в информационной системе - «Евразийский электронный портал» https://eep.mitwork.kz/ (Оператор ТОО «MITWORK»). Для участия в закупках необходимо пройти соответствующую регистрацию на данном портале.

Сегодня:

Новости

22.05.2015

Страны СНГ будут перенимать опыт Казахстана по многоканальному доступу к государственным услугам

В дни Астанинского экономического форума в центральном офисе АО «Национальные информационные технологии» состоялся обучающий семинар по многоканальному доступу к государственным услугам.  Казахстанцы  поделились с гостями из  стран СНГ  опытом в создании электронного правительства, мобильного правительства, электронного лицензирования, а также рассказали об особенностях построения интегрированной информационной системы ЦОН.

В ходе встречи представители АО «НИТ» детально изложили этапы развития электронного правительства в Казахстане, обозначили сложности, с которыми пришлось столкнуться при внедрении новых проектов. Сейчас реальная польза от технологических новинок – налицо. Потому растет неподдельный интерес к казахстанскому опыту со стороны зарубежных стран, некоторые из которых пока только на стадии изучения интеграционных нововведений. К примеру, казахстанское Е-лицензирование интегрировано с 30-тью информационными системами, среди которых государственные базы данных физических и юридических лиц, объектов недвижимости, налоговые и транспортные системы. Для того, чтобы избавить клиента от очередей в банках, им предоставлена возможность использовать платежный шлюз.

На семинаре полностью была отображена деятельность Центров обслуживания населения. На сегодняшний день, после всех изменений,  ЦОНы, а их в Казахстане 264, оказывают 191-у государственную услугу.

В целом, после оптимизации процессов и интеграции информационных систем, стало возможным уменьшение сроков оказания государственных услуг, а также их получение посредством мобильного приложения, SMS  и канала USSD.  Собравшиеся сошлись во мнении, что казахстанский опыт бесценен.

Для справки,  в минувшем году казахстанский холдинг «Зерде» стал Базовой организацией государств-участников СНГ по методическому и организационно-техническому обеспечению работ в области информационно-коммуникационных технологий. 

Яндекс.Метрика