Уважаемые потенциальные поставщики, прежде чем зайти в раздел закупки просим ознакомиться со следующей документацией:

Выдержка из Единых правил закупок

Образец Ценового предложения

×

Сегодня:

Новости

04.11.2014

Председатель правления АО «НИТ» Руслан Енсебаев рассказал о результатах деятельности компании членам Комитета по социально-культурному развитию Мажилиса Парламента РК

Руслан Енсебаев проинформировал депутатов о текущей работе АО «Национальные информационные технологии», рассказал о реализуемых компанией проектах. Особое внимание в ходе доклада было уделено развитию в стране электронного правительства, так как АО «НИТ» является оператором egov. 

Через инфраструктуру электронного правительства казахстанцы могут получать 578 различных услуг и сервисов. С момента запуска портала оказано более 77 млн. электронных услуг, в том числе различных справок. На сегодняшний день на портале зарегистрировано более 2,6 млн. пользователей, причем половина зарегистрированных пользователей пришлась на текущий год.

По словам Енсебаева, за счет интеграции различных баз данных государственных органов, значительно упростился процесс получения многих услуг, в том числе композитных. К примеру, регистрация бизнеса, на которую раньше уходило более 30 дней, сегодня занимает не более 4 часов. На данный момент через портал зарегистрировалось уже более 38 000 компаний.

Запущенная в 2010 году система электронного лицензирования была названа лучшим проектом для бизнеса, в рамках проходившего в 2013 году в Женеве Глобального саммита по развитию информационного общества.

Благодаря проекту «Е-лицензирование» сегодня в режиме онлайн можно получить все виды лицензий и 70% разрешительных документов. Система внедрена более чем в 3 000 государственных органах и ведомствах и все сведения по выданным лицензиям имеются в базе данных, доступной каждому, что облегчает сверку на таможенных постах и исключает предоставление поддельных разрешительных документов. Благодаря автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, число запрашиваемых у населения видов документов сократилось с 2 736 до 1 612. Время на обработку заявлений сократилось в 2 раза (с 30 до 15 дней).

Разработанная АО «НИТ» информационная система Центров обслуживания населения позволила автоматизировать уже 160 государственных услуг. При этом количество запрашиваемых у граждан документов сократилось с 851 до 411, а время оформления заявлений уменьшилось с 1 часа до 15-20 минут.

Работоспособность сервисов электронного правительства, отметил Енсебаев, успешно контролирует Единая система мониторинга, которая позволяет предотвращать сбои в работе оборудования.

Большое внимание в докладе было уделено социальному эффекту от деятельности компании. К примеру, в созданном «АО «НИТ» едином контакт-центре сегодня работает 8 сотрудников с ограниченными возможностями, для которых созданы все необходимые условия. Кроме того, за счет собственных средств АО «НИТ» разрабатывает такие социально-значимые проекты как «Е-нотариат», «Техосмотр» и другие. Так, благодаря запуску системы электронного нотариата, за 2 года на 50% сократились факты неправомерных действий в сфере нотариата.

Для борьбы с нелегальной торговлей компания разработала систему, позволяющую идентифицировать каждую единицу товара, изготовленную на производстве путем сканирования с помощью смартфона, отправки кода СМС-сообщением, либо на веб-портале. Эта система может успешно применяться в таких социально-значимых сферах как производство лекарственных препаратов, продуктов питания, оборудования и т.п.

В планах компании развитие с 2015 года таких направлений как открытые бюджеты, петиции и диалоги, что поможет развитию в Казахстане так называемого «открытого правительства». Планируется публиковать в открытом доступе на egovпланы и отчеты о результатах деятельности госорганов, оценить которые сможет каждый гражданин.

Яндекс.Метрика