Объявление
К сведению потенциальных поставщиков. АО «Национальные информационные технологии» (далее – АО «НИТ») уведомляет, что с 01 января 2020 года АО «НИТ» осуществляет закупки товаров, работ и услуг на основании Правил осуществления закупок товаров, работ, услуг национальными управляющими холдингами, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акции (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании, утвержденных приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1201. С 24 февраля 2020 года процедуры закупок проводятся в информационной системе - «Евразийский электронный портал» https://eep.mitwork.kz/ (Оператор ТОО «MITWORK»). Для участия в закупках необходимо пройти соответствующую регистрацию на данном портале.

covid-19 13 июля 2020 года День общенационального траура в Республике Казахстан

Сегодня:

Новости

10.11.2016

АО «НИТ» участвует в конференции «Современные технологии контактного центра – 2016»

Представители АО «Национальные информационные технологии» принимают участие в демо-форуме и выставке «Современные технологии контактного центра – 2016», которые проходят в Москве в рамках VII Недели Контактных Центров.

Возрастающие ожидания клиентов, взрывной рост популярности новых цифровых каналов доступа требуют от компаний постоянного поиска свежих подходов к взаимодействию с клиентами и изучения успешного опыта.

Спикеры конференции в один голос утверждают: тренд развития контактных центров – это переход от традиционной (голосовой) модели к омниканальности – обслуживанию через социальные сети, веб-чаты, мессенджеры и е-mail.

Отметим, что Единый контакт-центр 1414, консультирующий граждан Казахстана по 736 государственным услугам, уже использует принципы омниканальности в своей работе.
Яндекс.Метрика