Объявление
К сведению потенциальных поставщиков.
АО «Национальные информационные технологии» (далее – АО «НИТ») уведомляет, что с 01 января 2020 года АО «НИТ» осуществляет закупки товаров, работ и услуг на основании Правил осуществления закупок товаров, работ, услуг национальными управляющими холдингами, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акции (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании, утвержденных приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1201.
С 24 февраля 2020 года процедуры закупок проводятся в информационной системе - «Евразийский электронный портал» https://eep.mitwork.kz/ (Оператор ТОО «MITWORK»). Для участия в закупках необходимо пройти соответствующую регистрацию на данном портале.
14.02.2017
В АО «Национальные информационные технологии» успешно прошел внешний инспекционный аудит бизнес-процессов СМК/СУИС на соответствие требованиям МС ИСО 9001 (СМК) и ИСО 20000 (СУИС).Получены новые международные сертификаты по бизнес-процессам деятельности Оператора ИКИ СУИС ИСО 9001 и ИСО 20000.
Данный факт подтверждает статус АО «НИТ» как организации, способной эффективно и качественно реализовывать свою главную миссию – предоставлять возможности государственным органам и иным организациям через ИК-услуги, реализовывать свои планы для повышения конкурентоспособностиКазахстана (Стратегия развития АО «Национальные информационные технологии» на 2016-2020 годы).
Команда высококвалифицированных специалистов смогла продемонстрировать работу бизнес процессов АО «НИТ» и подтвердить их соответствие международным стандартам.
Аудит проводился Британским институтом стандартов (BSI) – крупнейшим мировым провайдером стандартов. В итоговом отчете отмечены лучшие практики, применяемые в компании.
АО «НИТ» предлагает клиентам для реализации их бизнес-задач ИКИ–услуги, которые неоднократно подтверждали свое качество в результатах сертификационных и инспекционных аудитов, начиная с 2006 года, когда в организации были внедрены принципы СМК.