Уважаемые потенциальные поставщики, прежде чем зайти в раздел закупки просим ознакомиться со следующей документацией:

Выдержка из Единых правил закупок

Образец Ценового предложения

×

Сегодня:

Новости

07.08.2018

Бронируйте очередь в ЦОН с помощью @EgovKzBot

АО «Национальные информационные технологии» совместно с Министерством Юстиции РК сообщают о запуске трех услуг в @EgovKzBot. Теперь с помощью @EgovKzBot пользователи могут:

  • Забронировать очередь в филиалы НАО ГК «Правительства для граждан» (ЦОН);
  • Получить справки «О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве»;
  • Получить справки «О наличии филиалов и представительств юридического лица».

Таким образом, на сегодняшний день @EgovKzBot предоставляет 13 услуг.

Итого:

  • через бот пользователи могут получать:

Справку с места жительства, о наличии либо отсутствии судимости, получать справку об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физического лица, справку об участии физического лица в юридических лицах, справку о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, справку о  наличии филиалов и представительств юридического лица, справку о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве.

  • у пользователей есть возможность:

Проверить социальный статус, узнать информацию о размере базовой пенсионной выплаты, 

прикрепиться к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, вызвать врача на дом, записаться на прием к врачу и забронировать очередь в ЦОН.

С момента запуска (с 21 мая т.г.) на наш @EgovKzBot подписались более 11 тыс. человек, которым было оказано 11 151 гос. услуг.

«Список услуг посредством @EgovKzBot будет увеличиваться. Все популярные услуги будут переведены на данную платформу. Также, призываю активных пользователей портала eGov.kz и не только,перейти в бот, так как это очень удобно и быстро» отметил Асет Турысов, Председатель правления АО «НИТ».

Напомним, для того, чтобы воспользоваться услугами или сервисами, необходимо зарегистрироваться в «Базе мобильных граждан», т.е. привязать свой номер телефона в Личном кабинете Портала Egov.kz и осуществить запуск бота в мессенджере Telegram на своем гаджете.

Далее, с помощью отправки заранее определённых команд и подтверждения через SMS-код, можно запрашивать справки и информацию сервисов с возможностью их перенаправления на электронную почту пользователя. 

Если при получении каких-либо услуг через @EgovKzBot   возникнут трудности, есть возможность обратиться в Единый контакт-центр, который консультирует граждан по номеру 1414 на круглосуточной и бесплатной основе. ​

Яндекс.Метрика