Объявление
К сведению потенциальных поставщиков.
АО «Национальные информационные технологии» (далее – АО «НИТ») уведомляет, что с 01 января 2020 года АО «НИТ» осуществляет закупки товаров, работ и услуг на основании Правил осуществления закупок товаров, работ, услуг национальными управляющими холдингами, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акции (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании, утвержденных приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1201.
С 24 февраля 2020 года процедуры закупок проводятся в информационной системе - «Евразийский электронный портал» https://eep.mitwork.kz/ (Оператор ТОО «MITWORK»). Для участия в закупках необходимо пройти соответствующую регистрацию на данном портале.
26.10.2017
В этом году на участие в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура-2017» Единый контакт-центр 1414 подал заявку сразу в трех номинациях – «Параоператор года», «Лучшая программа улучшений, модернизации», «Лучший центр по обслуживанию населения».
На сегодняшний день в Едином контакт-центре трудятся 8 операторов с ограниченными возможностями, 3 из которых инвалиды I группы, 1 оператор II группы и 4 оператора III группы инвалидности. Для них созданы все необходимые условия для работы: 7-часовой рабочий день, автомобильная развозка, оборудованная специальным подъемником, комфортно оборудованные рабочие места и оптимальные условия для социальной адаптации. Операторы ЕКЦ оказывают консультации по 680 видам государственных услуг. За 9 месяцев 2017 года операторами было отработано более 2,9 миллионов обращений граждан. Кроме того, сотрудники ЕКЦ также принимают заявки по обслуживанию на дому для людей с ограниченными возможностями. С начала 2016 года было принято и отработано более 33 тысяч таких заявок.
Учитывая специфику работы оператора, в центре работают опытный психолог-консультант и методологи. Являясь сотрудниками компании АО «Национальные информационные технологии», операторы контакт-центра принимают активное участие и в общественной, культурной и спортивной жизни компании.