Объявление
К сведению потенциальных поставщиков. АО «Национальные информационные технологии» (далее – АО «НИТ») уведомляет, что с 01 января 2020 года АО «НИТ» осуществляет закупки товаров, работ и услуг на основании Правил осуществления закупок товаров, работ, услуг национальными управляющими холдингами, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акции (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании, утвержденных приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1201. С 24 февраля 2020 года процедуры закупок проводятся в информационной системе - «Евразийский электронный портал» https://eep.mitwork.kz/ (Оператор ТОО «MITWORK»). Для участия в закупках необходимо пройти соответствующую регистрацию на данном портале.

Сегодня:

Новости

26.11.2012

Генпрокуратура РК: Электронные обращения казахстанцев рассматриваются более оперативно

 Генеральная прокуратура РК заверяет казахстанцев, что электронными госуслугами пользоваться намного удобнее, а обращения, отправленные через Интернет, рассматриваются более оперативно.

Как сообщила корреспонденту Казинформа начальник управления главного надзорного органа страны Ляззат Жанысова, сегодня действует веб-портал www.115.kz, который принимает обращения граждан по различным вопросам. Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходима электронная цифровая подпись, которая выдается в ЦОНах. Зарегистрировавшись на сайте, гражданин сможет создать свое обращение. Далее, после отправки письма, пользователю выдается талон, по которому в дальнейшем можно отслеживать состояние обращения.

«Это удобно как для граждан, так и для нас. Такие обращения быстрее доводятся до прокурора, который будет их рассматривать, соответственно, будет ускорен процесс подготовки ответа», - заверила Л. Жанысова.

Для тех, кто не имеет возможности выйти в Интернет, действует бесплатный номер 115. Как утверждают в Генпрокуратуре, полученная информация также будет зарегистрирована в специальном банке данных. При необходимости в дальнейшем можно прослушать запись телефонного оператора с заявителем. Кроме того, через этот call-центр можно получить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения.

Л. Жанысова также напомнила казахстанцам о возможности попасть на прием к руководству Генпрокуратуры с помощью видеоконференцсвязи в онлайн-режиме. Это удобно для жителей отдаленных от столицы населенных пунктов. Для этого человеку необходимо обратиться в местные органы прокуратуры.

«К примеру, он проживает в Алматы и по видеоконференцсвязи может быть принят генеральным прокурором или его заместителями, и изложить им все доводы по своему обращению. Человек экономит не только свои деньги, но и время», - пояснила она.

По данным Генпрокуратуры, за последние пять лет количество поступивших обращений увеличилось почти на 25%. За 10 месяцев текущего года от казахстанцев поступило 217 тыс. обращений. Большинство из них (41%) касается вопросов законности актов и действий органов уголовного преследования, действий госорганов (29%), законности судебных актов и их исполнения (22%).

Яндекс.Метрика