Уважаемые потенциальные поставщики, прежде чем зайти в раздел закупки просим ознакомиться со следующей документацией:

Выдержка из Единых правил закупок

Образец Ценового предложения

×

Сегодня:

Новости

29.01.2015

Качество работы «1414» оценит «Тайный покупатель»

Сегодня каждая компания стремится улучшить качество сервиса, ведь в современных условиях в достижении успеха этот фактор играет почти самую главную роль. Качество работы операторов Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414 будет оцениваться методом исследования «Тайный покупатель».

Технология «Тайный Покупатель» подразумевает использование специально подготовленных клиентов для анонимной оценки качества обслуживания работы персонала, его честности, проверки выполнения стандартов и качества услуг.

«В день на номер 1414 поступает более 15 тысяч звонков, наши операторы консультируют практически по всем государственным услугам. Поэтому очень важно чтобы качество работы консультирующих операторов было безупречным» - говорит директор Единого контакт-центра АО «Национальные информационные технологии» Гульмира Шурина. По ее словам, все показатели качества, стоящие перед контакт-центром в 2014 году были достигнуты:отказоустойчивость ЕКЦ составила 99,9%; среднее время ожидания на линии - не более 20 секунд; процент запросов, решенных на 1-й линии, превышает 95%, и этот показатель постоянно растет. «Я думаю, что использование технологии «Тайный покупатель» позволит нам еще более усовершенствовать  и повысить качества работы контакт-центра» - отметила она. 

Для справки: Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг – это информационно-справочная служба, обеспечивающая работу по предоставлению населению информации по вопросам оказания государственных услуг в режиме 365/24/7. На сегодняшний день в Едином контакт-центре работают 120 операторов. Главная цель создания ЕКЦ – возможность получения  информации о порядке оказания государственных услуг  в одном месте, в единой точке доступа.

Яндекс.Метрика