Объявление
К сведению потенциальных поставщиков. АО «Национальные информационные технологии» (далее – АО «НИТ») уведомляет, что с 01 января 2020 года АО «НИТ» осуществляет закупки товаров, работ и услуг на основании Правил осуществления закупок товаров, работ, услуг национальными управляющими холдингами, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акции (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании, утвержденных приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1201. С 24 февраля 2020 года процедуры закупок проводятся в информационной системе - «Евразийский электронный портал» https://eep.mitwork.kz/ (Оператор ТОО «MITWORK»). Для участия в закупках необходимо пройти соответствующую регистрацию на данном портале.

Сегодня:

Новости

29.01.2015

Качество работы «1414» оценит «Тайный покупатель»

Сегодня каждая компания стремится улучшить качество сервиса, ведь в современных условиях в достижении успеха этот фактор играет почти самую главную роль. Качество работы операторов Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414 будет оцениваться методом исследования «Тайный покупатель».

Технология «Тайный Покупатель» подразумевает использование специально подготовленных клиентов для анонимной оценки качества обслуживания работы персонала, его честности, проверки выполнения стандартов и качества услуг.

«В день на номер 1414 поступает более 15 тысяч звонков, наши операторы консультируют практически по всем государственным услугам. Поэтому очень важно чтобы качество работы консультирующих операторов было безупречным» - говорит директор Единого контакт-центра АО «Национальные информационные технологии» Гульмира Шурина. По ее словам, все показатели качества, стоящие перед контакт-центром в 2014 году были достигнуты:отказоустойчивость ЕКЦ составила 99,9%; среднее время ожидания на линии - не более 20 секунд; процент запросов, решенных на 1-й линии, превышает 95%, и этот показатель постоянно растет. «Я думаю, что использование технологии «Тайный покупатель» позволит нам еще более усовершенствовать  и повысить качества работы контакт-центра» - отметила она. 

Для справки: Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг – это информационно-справочная служба, обеспечивающая работу по предоставлению населению информации по вопросам оказания государственных услуг в режиме 365/24/7. На сегодняшний день в Едином контакт-центре работают 120 операторов. Главная цель создания ЕКЦ – возможность получения  информации о порядке оказания государственных услуг  в одном месте, в единой точке доступа.

Яндекс.Метрика