Объявление
К сведению потенциальных поставщиков. АО «Национальные информационные технологии» (далее – АО «НИТ») уведомляет, что с 01 января 2020 года АО «НИТ» осуществляет закупки товаров, работ и услуг на основании Правил осуществления закупок товаров, работ, услуг национальными управляющими холдингами, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акции (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании, утвержденных приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1201. С 24 февраля 2020 года процедуры закупок проводятся в информационной системе - «Евразийский электронный портал» https://eep.mitwork.kz/ (Оператор ТОО «MITWORK»). Для участия в закупках необходимо пройти соответствующую регистрацию на данном портале.

Сегодня:

Новости

30.07.2021

Казахстанцы могут получать госуслуги в приложении Aitu

АО "Национальные информационные технологии" продолжает выводить государственные услуги на популярные площадки. Теперь сервис электронного правительства интегрирован с приложением Aitu. 

Сейчас на платформе доступны самые востребованные услуги портала eGov.kz, включая справки с места жительства, об отсутствии (наличии) недвижимого имущества, о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество, о пенсионных отчислениях, справок с различных медицинских организаций, проверку наличие запрета выезда за рубеж, все виды справок о залоге, а также услуга бронирования очереди в ЦОНе.

«Продолжая придерживаться вектора мультиплатформенного подхода, который задал МЦРИАП, мы и дальше хотим расширять границы выводя свои сервисы в популярные приложения. У нас уже есть успешный кейс с выводом госуслуг в приложения банков второго уровня. Тем самым мы стремимся дать населению выбор получать госуслуги на удобной для них площадке», – Ростислав Коняшкин, председатель правления АО «Национальные информационные технологии».

Чтобы воспользоваться сервисом необходимо скачать и зарегистрироваться в Aitu, и в разделе «Приложения» выбрать «eGov», либо кликнуть на баннер в верхней части раздела. Далее пройти авторизацию, выбрать интересующую услугу и получить ответ на запрос в течение одной минуты. Сервис доступен на казахском и русском языках в мобильной версии платформы Aitu.

Услуга доступна всем казахстанцам, находящимся в стране и за ее пределами. Главное условие — быть зарегистрированным в базе мобильных граждан (БМГ). Если же пользователь не зарегистрирован в БМГ, то необходимо ввести логин и пароль от личного кабинета еGov или же воспользоваться услугой удаленной идентификации личности посредством сервиса Digital ID, выведенного через мобильное приложение eGov mobile. 

“Мы в постоянном процессе повышения ценности Aitu. В этот раз мы сделали упор на решение жизненных ситуаций, как устройство на работу, проверка доступной суммы на счету ЕНПФ, подготовка к поездкам и др. Мы хотим, чтобы с помощью Aitu казахстанцы в любом месте, в любое время и на любом устройстве имели проактивный доступ к информации и услугам”, —прокомментировал Продакт менеджер компании BTS Digital Нурсултан Ахметов.

Сервис «eGov» в Aitu расположен внутри государственного контура АО «НИТ», компания BTS Digital не осуществляет сбор и обработку персональных данных.

Яндекс.Метрика