Объявление
К сведению потенциальных поставщиков. АО «Национальные информационные технологии» (далее – АО «НИТ») уведомляет, что с 01 января 2020 года АО «НИТ» осуществляет закупки товаров, работ и услуг на основании Правил осуществления закупок товаров, работ, услуг национальными управляющими холдингами, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акции (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании, утвержденных приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1201. С 24 февраля 2020 года процедуры закупок проводятся в информационной системе - «Евразийский электронный портал» https://eep.mitwork.kz/ (Оператор ТОО «MITWORK»). Для участия в закупках необходимо пройти соответствующую регистрацию на данном портале.

Сегодня:

Новости

19.10.2017

Международным экспертам по развитию госуслуг рассказали о модернизации ЕКЦ и работе портала Egov

19 октября в Астане стартовал двухдневный международный семинар «Опыт Казахстана в сфере развития государственных услуг: инновационные подходы, вызовы и решения».

В семинаре приняли участие эксперты многих стран, в том числе России, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Кыргызстана, Молдовы, Эстонии, Армении, Монголии, Таджикистана, Узбекистана, Украины, а также исследователи Глобального центра ПРООН.

В рамках семинара эксперты стран-участниц знакомятся с опытом Казахстана в сфере оказания госуслуг, обсуждают глобальные тренды, извлеченные уроки и возможности межстранового сотрудничества.

Непосредственно в демонстративном зале АО «НИТ» была проведена панельная дискуссия с презентациями об опыте Казахстана в сфере развития государственных услуг, о принципах обратной связи, лучших практиках сервисного подхода в обслуживании населения, а также об аутсорсинге оказания услуг.

О применении современных технологий в деятельности Единого контакт-центра 1414 рассказала в своем выступлении директор ЕКЦ Анар Улманова.

В планах у отечественного контакт-центра формирование карты гражданина путем сохранения истории обращений граждан в госорганы, создание единого центра мониторинга жалоб граждан, а также автоматизация голосового меню. «В этом году, за прошедшие 9 месяцев отработано в оперативном режиме более 3,2 млн. обращений, в среднем 15 000 звонков в день, обратная оценка пользователей составила 4,72 балла (по пятибалльной шкале). Благодаря внедряемым новшествам мы ожидаем улучшение качества обслуживания клиентов» - отметила Анар Улманова.

Программа семинара является комплексной и спектр вопросов включает в себя онлайн и офлайн оказание услуг, а также специфику модернизации как фронт, так и бэк-офисов при оказании услуг. Цель семинара реплицировать накопленный казахстанский опыт в странах, реформирующих область предоставления госуслуг.

О том, что представляет собой электронное правительство Казахстана сегодня, а также о структуре предоставляемых сервисов в своей презентации рассказал управляющий директор АО «НИТ» С.Машков.

Напомним, что на сегодняшний день в Казахстане существует несколько каналов доступа к получению государственных услуг:

  • Портал электронного правительства (более 700 услуг и сервисов);
  • Центры обслуживания населения (548 госуслуг);
  • Мобильное приложение «mgov» (более 80 услуг и сервисов).

Организаторы также отметили, что в ходе семинара будет презентован Отчет по Глобальным трендам в оказании госуслуг на основе исследований (кейс-стади) в сфере оказания госуслуг по принципу «одного окна» в Казахстане, Азербайджане и Грузии. 

Яндекс.Метрика