Объявление
К сведению потенциальных поставщиков.
АО «Национальные информационные технологии» (далее – АО «НИТ») уведомляет, что с 01 января 2020 года АО «НИТ» осуществляет закупки товаров, работ и услуг на основании Правил осуществления закупок товаров, работ, услуг национальными управляющими холдингами, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акции (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании, утвержденных приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1201.
С 24 февраля 2020 года процедуры закупок проводятся в информационной системе - «Евразийский электронный портал» https://eep.mitwork.kz/ (Оператор ТОО «MITWORK»). Для участия в закупках необходимо пройти соответствующую регистрацию на данном портале.
20.09.2016
Сегодня на заседании Правительства Республики Казахстан Министр информации и коммуникаций Даурен Абаев выступил с докладом по вопросам оказания государственных услуг.
«Сегодня в реестре государственных услуг насчитывается 739 наименований, из которых 530 можно получить через портал электронного правительства и Госкорпорацию. В этом году на заседании межведомственной комиссии рассмотрены 209 бумажных госуслуг, и 53 из них переданы в «Правительство для граждан», - сказал министр.
Вместе с тем он отметил, что передача остальных 156 услуг пока что нецелесообразна, поскольку требует присутствия самого заявителя. Как, например, при выдаче медсправок, пропусков на въезд и пребывание в пограничной полосе, учет граждан РК за границей и т.д. Однако работа комиссии по рассмотрению передачи госуслуг в электронную форму будет продолжена. Таким образом, до конца года 80% всех госуслуг будут предоставляться через «электронное правительство» и госкорпорацию.
Также Д.Абаев сообщил, что инфраструктура «электронного правительства» в Казахстане полностью сформирована. Пользователями портала являются более 5,5 млн человек или 61% экономически активного населения Казахстана. Через портал оказано более 147 млн электронных услуг, общая сумма транзакций составила 23 с половиной млрд тенге. В основном это штрафы и налоговые выплаты.
«Граждане, не выходя из дома, могут получить такие виды услуг, как заключение брака, пособие по рождению ребенка, постановка на очередь в детский сад и многие другие. Также электронные услуги стали доступны в мобильном приложении. Некоторые виды справок можно получить через смартфон», - подчеркнул министр.
Одним из пунктов доклада стала работа созданной по поручению Главы государства Госкорпорации «Правительство для граждан», которая объединила в себе
Центры обслуживания населения, Центры по недвижимости, Государственные центры по выплате пенсий, Научно-производственные центры земельного кадастра.
В результате проведенной оптимизации число фронт-офисов Госкорпорации увеличено с 270 до 353, численность руководящих работников сократилась на 47,7 %, оптимизировано 126 зданий. Через Госкорпорацию оказано более 25 млн услуг.
Для обеспечения безбарьерной среды «Правительство для граждан» реализует услугу выезда сотрудников для обслуживания людей с ограниченными возможностями. Также в Госкорпорации трудоустроены 376 человек с ограниченными возможностями, жестовой речи обучены 703 сотрудника. Такая практика будет продолжена: планируется, что каждый год Госкорпорация будет принимать на работу не менее 10 человек с ограниченными возможностями.
По работе СпецЦОНов министр сообщил, что в настоящее время выдано около 488 тыс водительских удостоверений. Оптимизирован процесс регистрации транспортных средств и выдачи госномеров с одновременной сверкой агрегатов. Выдано около 6 тыс номеров повышенного спроса на сумму 1,9 млрд тенге. Для удобства населения в СЦОНе обеспечена деятельность медицинских работников (врачебная комиссия: нарколог, психиатор).