Уважаемые потенциальные поставщики, прежде чем зайти в раздел закупки просим ознакомиться со следующей документацией:

Выдержка из Единых правил закупок

Образец Ценового предложения

×

Сегодня:

Новости

20.09.2016

МИК РК будет активно продвигать перевод госуслуг в электронную форму

Сегодня на заседании Правительства Республики Казахстан Министр информации и коммуникаций Даурен Абаев выступил с докладом по вопросам оказания государственных услуг.

«Сегодня в реестре государственных услуг насчитывается 739 наименований, из которых 530 можно получить через портал электронного правительства и Госкорпорацию. В этом году на заседании межведомственной комиссии рассмотрены 209 бумажных госуслуг, и 53 из них переданы в «Правительство для граждан», - сказал министр.

Вместе с тем он отметил, что передача остальных 156 услуг пока что нецелесообразна, поскольку требует присутствия самого заявителя. Как, например, при выдаче медсправок, пропусков на въезд и пребывание в пограничной полосе, учет граждан РК за границей и т.д. Однако работа комиссии по рассмотрению передачи госуслуг в электронную форму будет продолжена. Таким образом, до конца года 80% всех госуслуг будут предоставляться через «электронное правительство» и госкорпорацию. 

Также Д.Абаев сообщил, что инфраструктура «электронного правительства» в Казахстане полностью сформирована. Пользователями портала являются более 5,5 млн человек или 61% экономически активного населения Казахстана. Через портал оказано более 147 млн электронных услуг, общая сумма транзакций составила 23 с половиной млрд тенге. В основном это штрафы и налоговые выплаты.

«Граждане, не выходя из дома, могут получить такие виды услуг, как заключение брака, пособие по рождению ребенка, постановка на очередь в детский сад и многие другие. Также электронные услуги стали доступны в мобильном приложении. Некоторые виды справок можно получить через смартфон», - подчеркнул министр.

Одним из пунктов доклада стала работа созданной по поручению Главы государства Госкорпорации «Правительство для граждан», которая объединила в себе

Центры обслуживания населения, Центры по недвижимости, Государственные центры по выплате пенсий, Научно-производственные центры земельного кадастра.

В результате проведенной оптимизации число фронт-офисов Госкорпорации увеличено с 270 до 353, численность руководящих работников сократилась на 47,7 %, оптимизировано 126 зданий. Через Госкорпорацию оказано более 25 млн услуг.

Для обеспечения безбарьерной среды «Правительство для граждан» реализует услугу выезда сотрудников для обслуживания людей с ограниченными возможностями.  Также в Госкорпорации  трудоустроены 376 человек с  ограниченными возможностями, жестовой речи обучены 703 сотрудника. Такая практика будет продолжена: планируется, что каждый год Госкорпорация будет принимать на работу не менее 10 человек с ограниченными возможностями.

По работе СпецЦОНов министр сообщил, что в настоящее время выдано около 488 тыс водительских удостоверений. Оптимизирован процесс регистрации транспортных средств и выдачи госномеров с одновременной сверкой агрегатов. Выдано около 6 тыс номеров повышенного спроса на сумму 1,9 млрд тенге. Для удобства населения в СЦОНе обеспечена деятельность медицинских работников (врачебная комиссия: нарколог, психиатор).

По словам министра, вся перечисленная работа будет продолжена в рамках реализации новой Госпрограммы «Цифровой Казахстан».
Яндекс.Метрика