Объявление
К сведению потенциальных поставщиков. АО «Национальные информационные технологии» (далее – АО «НИТ») уведомляет, что с 01 января 2020 года АО «НИТ» осуществляет закупки товаров, работ и услуг на основании Правил осуществления закупок товаров, работ, услуг национальными управляющими холдингами, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акции (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании, утвержденных приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1201. С 24 февраля 2020 года процедуры закупок проводятся в информационной системе - «Евразийский электронный портал» https://eep.mitwork.kz/ (Оператор ТОО «MITWORK»). Для участия в закупках необходимо пройти соответствующую регистрацию на данном портале.

covid-19 13 июля 2020 года День общенационального траура в Республике Казахстан

Сегодня:

Новости

03.07.2014

Позвонить в Единый контакт-центр по государственным услугам теперь можно через бесплатное мобильное приложение

Теперь позвонить в Единый контакт-центр 1414 для получения консультации по государственным услугам можно через специальное приложение «Phonebooth 2.0» («Телефонная будка 2.0»), разработанного казахстанскими специалистами.

Преимущество данного способа – бесплатные звонки в ЕКЦ не только на территории Казахстана, но и заграницей. При этом само приложение также бесплатно для скачивания и доступно для пользователей устройств на платформах iOSи Android (ссылки на скачивание можно найти на сайте phonebooth2.com)

Руководитель проекта «Phonebooth 2.0» Кайрат Ахметов рассказал, что приложение содержит каталог различных call-центров, и Единый контакт-центр пользователь найдет на первой строчке в категории Госуслуги.

«Качество звука будет зависеть от качества интернета на телефоне, но в отличие, например, от Viber, где нужно, чтобы оба собеседника имели качественный сигнал сети, для нашего приложения важна лишь одна сторона. И, так как контакт-центры подключены по качественным линиям, проблем со слышимостью не возникает», - отметил Ахметов.

Управляющий директор АО «Национальные информационные технологии» Асель Молдабекова добавила: «Одна из наших задач – это максимально облегчить связь граждан с Единым контакт-центром. Данное приложение – еще один удобный способ бесплатно позвонить и задать свои вопросы по госуслугам не только в любое время, но и из любой страны».

Напомним, ранее Единый контакт-центр начал оказание нового сервиса по уточнению статуса заявки, поданной через ЦОН. Всего на сегодня с начала года операторами 1414 оказано уже более 1,5 млн. консультаций.

Яндекс.Метрика