Объявление
К сведению потенциальных поставщиков.
АО «Национальные информационные технологии» (далее – АО «НИТ») уведомляет, что с 01 января 2020 года АО «НИТ» осуществляет закупки товаров, работ и услуг на основании Правил осуществления закупок товаров, работ, услуг национальными управляющими холдингами, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акции (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании, утвержденных приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1201.
С 24 февраля 2020 года процедуры закупок проводятся в информационной системе - «Евразийский электронный портал» https://eep.mitwork.kz/ (Оператор ТОО «MITWORK»). Для участия в закупках необходимо пройти соответствующую регистрацию на данном портале.
26.09.2018
26.09.2018 г., АО «Национальные информационные технологии» сообщает о запуске проактивной услуги «Рождение ребенка» в Telegram-боте портала «Электронное Правительство».
Теперь, граждане страны ответив на СМС вопросы в @EgovKzBot, могут дать имя новорождённому, подать заявку на свидетельство о рождении, поставить на очередь в детский сад и узнать сумму единовременной выплаты.
После выбора вышеуказанной услуги в @EgovKzBot, пользователюприходит поздравительное сообщение о рождении ребёнка, с необходимостью заполнить желаемое ФИО новорожденного. Затем нужно подтвердить/изменить и заполнить запрашиваемые данные.
По результатам введенной информации, ребёнку присваивается ИИН. После чего пользователю поступит сообщение с адресом отделения РАГС для получения свидетельства с медицинской справкой о рождении ребёнка.
Также, в сообщении дополнительно будут указаны реквизиты банковского счета родителя или опекуна. Заявителю необходимо выбрать проверку льготы. По оконачию заполнения данных, пользователю приходит сообщение о сумме единовременной выплаты.
Третьей частью проактивной услуги является возможность постановки ребёнка на очередь в детский сад, следуя командам бота.
Напоминаем, количество услуг и сервисов, доступных через Telegram-бот, достигло 15-ти.
На текущий момент на Telegram-бот подписаны более 24 000 человек, которые с момента его запуска совершили более 27 000 запросов.
Важно:
Для получения услуг необходимо зарегистрироваться в «Базе мобильных граждан», т.е. привязать свой номер телефона в Личном кабинете портала eGov.kz и осуществить запуск бота в мессенджере Telegram на своем гаджете.
При возникновении вопросов во время получения услуг через @EgovKzBot, можно обратиться в Единый контакт-центр, который консультирует граждан по номеру 1414 на круглосуточной и бесплатной основе.
АО «Национальные информационные технологии» - является оператором инфокоммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» и единой транспортной системы государственных органов, а также осуществляет системно-техническое обслуживание информационных систем центральных и региональных государственных органов, отвечает за безопасное хранение информации государственных баз данных («Физические лица», «Юридические лица», «Адресный регистр», «Регистр недвижимости», «Е-лицензирование», «Е-техосмотр»). Фронтовая деятельность – это портал «Электронное правительство» (egov.kz) и «Открытое правительство» (open.egov.kz), приложение mGov.kz, телеграм бот @EgovKzBot, Единый контакт-центр РК 1414.