Объявление
К сведению потенциальных поставщиков. АО «Национальные информационные технологии» (далее – АО «НИТ») уведомляет, что с 01 января 2020 года АО «НИТ» осуществляет закупки товаров, работ и услуг на основании Правил осуществления закупок товаров, работ, услуг национальными управляющими холдингами, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акции (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании, утвержденных приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1201. С 24 февраля 2020 года процедуры закупок проводятся в информационной системе - «Евразийский электронный портал» https://eep.mitwork.kz/ (Оператор ТОО «MITWORK»). Для участия в закупках необходимо пройти соответствующую регистрацию на данном портале.

Сегодня:

Новости

23.06.2014

Уточни статус своей заявки в любое время!

Единый контакт-центр по государственным услугам   оказывает новый сервис: теперь уточнить статус заявки поданной через ЦОН, можно в любое время суток по телефону.

Для этого достаточно позвонить по номеру 1414, выбрать язык обслуживания, затем набрать цифру «4», ввести 12-значный код расписки, полученной в ЦОНе, и нажать #.

После этого позвонившему будет сообщен статус заявления: принято, находится в обработке, отправлено на исполнение в государственный орган, принято в работу, исполнено или готовый документ ожидает выдачи. Конечный статус озвучивается как «документы выданы».

Управляющий директор  по клиентскому обслуживанию АО «Национальные информационные технологии» Асель Молдабекова отметила, что при использовании нового сервиса не нужно ждать ответа оператора, так как оказание происходит автоматически.

«Это удобно, и нет необходимости звонить в центр обслуживания населения либо госорган. К тому же, звонки в Единый контакт-центр 1414 абсолютно бесплатные для абонентов всех операторов по всему Казахстану», - добавила Молдабекова.

На данный момент операторы центра консультируют граждан по 561 госуслуге, включая 32 услуги Налогового комитета и 30 услуг ГЦВП.

В 2013 году специалистами ЕКЦ было принято 2,5 млн. обращений, а за первые 5 месяцев 2014 года – уже более 1,5 млн.

Яндекс.Метрика