Объявление
К сведению потенциальных поставщиков. АО «Национальные информационные технологии» (далее – АО «НИТ») уведомляет, что с 01 января 2020 года АО «НИТ» осуществляет закупки товаров, работ и услуг на основании Правил осуществления закупок товаров, работ, услуг национальными управляющими холдингами, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акции (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании, утвержденных приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1201. С 24 февраля 2020 года процедуры закупок проводятся в информационной системе - «Евразийский электронный портал» https://eep.mitwork.kz/ (Оператор ТОО «MITWORK»). Для участия в закупках необходимо пройти соответствующую регистрацию на данном портале.

Сегодня:

Новости

12.10.2017

В Едином контакт-центре 1414 определены лучшие операторы

В Едином контакт-центре 1414 определены лучшие операторы по итогам третьего квартала. Ими были признаны операторы 1 категории Сабалакова Сандугаш и Аспандиярова Еркегуль.

Сабалакова Сандугаш работает в контакт-центре с 2015 года. По словам коллег, Сандугаш отличается особой исполнительностью и дисциплинированностью. В копилке Сандугаш в третьем квартале 13084 звонка, среднее время разговора составило 1 минуту 23 секунды, в среднем ежедневно она принимает по 181 звонку. Пользователи оценили качество её работы в 4,76  баллов.

Аспандиярова Еркегуль работает в ЕКЦ с прошлого года. В третьем квартале 2017 года она приняла  и отработала  11389 звонков, среднее время раговора составило 2 минуты 5 секунд, в среднем ежедневно принимает по 158 звонков. Еркегуль является ответственным, внимательным, стрессоустойчивым сотрудником, что немаловажно в нелегком труду. Её помощь обратившиейся оценили в 4,83 баллов.

В контакт-центре лучшие операторы определяются ежемесячно. Оцениваются такие показатели как количество навыков, по которым оператор может консультировать, количество принятых вызовов, среднее время обработки одного вызова, среднее количество обработанных вызовов в день, обратная оценка пользователей, отсутствие жалоб и т.д.  Также каждый кандидат на звание лучшего оператора оценивается службой контроля качества. Лучшим оператором квартала может стать только тот оператор, который как минимум дважды был лучшим оператором месяца.

Стоит отметить, что за третий квартал операторами Единого контакт-центра было принято и обработано более 1100 000 обращений, из которых 6 764 поступили по электронной почте, 3 528 поступили на форум 1414.kz  и 36 839 через онлайн-чат. Обратная оценка пользователя составила 4,73 балла.

На сегодняшний день ЕКЦ оказывает консультации по 691 из 723 государственных услуг, внесенных в реестр госуслуг.


Яндекс.Метрика