Уважаемые потенциальные поставщики, прежде чем зайти в раздел закупки просим ознакомиться со следующей документацией:

Выдержка из Единых правил закупок

Образец Ценового предложения

×

Сегодня:

Новости

07.11.2012

В Казахстане на новый формат работы переведено 182 ЦОНа

Как сообщило министерство транспорта и коммуникаций РК, на сегодняшний день в республике модернизировано 182 центра обслуживания населения. В модернизированных ЦОНах были изменены бизнес-процессы оказания госуслуг, внедрены безбарьерный метод обслуживания и единая электронная очередь, кроме того, произведен ремонт помещений. Также была запущена система бронирования очереди через Интернет или call-центр.

Клиентам была предоставлена возможность оценить работу сотрудников ЦОН, оказывающих услуги, с помощью специальных мониторов, что наряду с другими методами позволяет определить качество и уровень предоставления государственных услуг конкретным сотрудником.

В тех ЦОНах, где позволяет площадь, организован уголок электронного правительства, в котором консультанты объясняют порядок получения электронных справок, онлайн оплаты налогов и штрафов и пошаговый механизм получения электронной цифровой подписи (ЭЦП).

По информации Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности ЦОНов,  модернизация оставшихся центров обслуживания населения республики будет завершена до конца текущего года.

Напомним, модернизация ЦОНов началась в республике по поручению Главы государства Н.А. Назарбаева. Так, впервые, в мае 2011 года в пилотном режиме в ЦОНе Алматинского района г. Астаны (ул.Мирзояна) был реализован проект по  улучшению качества оказания  услуг населению. До конца 2011 года были модернизированы первые 28 центров обслуживания населения в областных центрах и городах Астана, Алматы. 

Яндекс.Метрика