Уважаемые потенциальные поставщики, прежде чем зайти в раздел закупки просим ознакомиться со следующей документацией:

Выдержка из Единых правил закупок

Образец Ценового предложения

×

Сегодня:

Новости

18.06.2014

В секторе самообслуживания ЦОН внедрена электронная очередь

Электронная очередь на площадках самообслуживания ЦОНов «Connectionpoint» внедрена в пилотном режиме в г. Астане. Сейчас услугу могут протестировать посетители центра обслуживания населения по адресу ул.Куйши Дина 29/1. В скором времени подобный сервис будет введен и в других ЦОНах Казахстана.

Введение электронной очереди позволит не только упорядочить процесс работы сектора самообслуживания, но и вести точную статистику посещений.

Напомним, площадки самообслуживания «Connection point» начали функционировать в центрах обслуживания населения в сентябре прошлого года. Они дают возможность гражданам, не дожидаясь оператора, самостоятельно получать электронные услуги. В зоне самообслуживания постоянно находятся сотрудники, которые готовы проконсультировать всех желающих. Данный проект также направлен на повышение уровня компьютерной грамотности населения.

За первые 5 месяцев 2014 года в секторе «Connection Point» уже оказано более 1,3 млн. консультаций. Количество е-услуг, полученных через портал egov.kzв 1 квартале превысило 8 млн., при этом ежедневно портал посещают около 43 тысяч пользователей.

Яндекс.Метрика