Объявление
К сведению потенциальных поставщиков. АО «Национальные информационные технологии» (далее – АО «НИТ») уведомляет, что с 01 января 2020 года АО «НИТ» осуществляет закупки товаров, работ и услуг на основании Правил осуществления закупок товаров, работ, услуг национальными управляющими холдингами, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акции (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании, утвержденных приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1201. С 24 февраля 2020 года процедуры закупок проводятся в информационной системе - «Евразийский электронный портал» https://eep.mitwork.kz/ (Оператор ТОО «MITWORK»). Для участия в закупках необходимо пройти соответствующую регистрацию на данном портале.

Сегодня:

Новости

17.07.2018

В Telegram-боте портала eGov.kz появились три новые услуги

АО «Национальные информационные технологии» сообщает о запуске трех услуг Министерства здравоохранения РК через Telegram-бот @EgovKzBot.

Теперь с помощью бота граждане смогут:

·  прикрепиться к поликлинике;

·  записаться на прием к врачу;

·  вызвать врача на дом;

Таким образом, количество услуг и сервисов, доступных через Telegram-бот, достигло 10-ти.

Напомним, что через бот можно получить адресную справку, справку об участии физического лица в других юридических лицах, справку о несудимости, справку о наличии либо отсутствии недвижимости и справку о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество. Кроме того, можно запросить информацию о размере базовой пенсионной выплаты и проверить социальный статус.

Для получения услуг необходимо зарегистрироваться в «Базе мобильных граждан», т.е. привязать свой номер телефона в Личном кабинете портала eGov.kz и осуществить запуск бота в мессенджере Telegram на своем гаджете.

Далее, с помощью отправки заранее определённых команд и подтверждения через SMS-код, можно запрашивать справки и информацию сервисов с возможностью их перенаправления на электронную почту пользователя.

На текущий момент на Telegram-бот подписаны 8218 человек, которые с момента его запуска совершили 8517 запросов.

При возникновении вопросов во время получения услуг через @EgovKzBot, можно обратиться в Единый контакт-центр, который консультирует граждан по номеру 1414 на круглосуточной и бесплатной основе.

Для дополнительной информации:

АО «Национальные информационные технологии»

Республика Казахстан, г. Астана, пр.Мәңгілік Ел, 8

т.: +7-7172-740916

www.nitec.kz

Яндекс.Метрика