Объявление
К сведению потенциальных поставщиков. АО «Национальные информационные технологии» (далее – АО «НИТ») уведомляет, что с 01 января 2020 года АО «НИТ» осуществляет закупки товаров, работ и услуг на основании Правил осуществления закупок товаров, работ, услуг национальными управляющими холдингами, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акции (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании, утвержденных приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1201. С 24 февраля 2020 года процедуры закупок проводятся в информационной системе - «Евразийский электронный портал» https://eep.mitwork.kz/ (Оператор ТОО «MITWORK»). Для участия в закупках необходимо пройти соответствующую регистрацию на данном портале.

Сегодня:

Новости

29.01.2014

В ЦОНах РК « в пилоте» запущено 25 новых услуг

С 1 января текущего года в казахстанских ЦОНах в пилотном режиме стали доступны 25 новых услуг. В частности, теперь в Центры можно обратиться за  дубликатами документов об образовании, специальным разрешением  на перевозку опасного груза, решением на изменение целевого назначения земельного участка, использование земельного участка для изыскательских работ.

Таким образом, на сегодняшний день в центрах обслуживания населения предоставляется 171 государственная услуга. К примеру, в 2011 году Центры обслуживания населения оказывали всего 59 услуг, а в 2012 году их  количество возросло до 113.

«Во многом  рост числа предоставляемых услуг стал возможным после запуска так называемых площадок самообслуживания «Connection Point», где граждане могут самостоятельно получать услуги, тем самым как бы «разгружая» консультанта для другой работы», - отметила  заместитель генерального директора по автоматизации и организации деятельности ЦОН Асемгуль Балташева.

Балташева также сообщила, что работа по заведению в ЦОН новых услуг продолжится.

Стоит также отметить, что для удобства клиентов в ЦОНах данные услуги оказываются по новым разработанным стандартам. В результате оптимизации и автоматизации  процессов оказания этих услуг,  по новым стандартам гражданам не нужно предоставлять многие документы,  а получить  эти услуги можно быстрее.

Сейчас эти стандарты находятся на рассмотрении. Сразу после их утверждения будет завершен пилотный проект, и услуги будут оказываться в ЦОНах  на общих основаниях.

Яндекс.Метрика