Объявление
К сведению потенциальных поставщиков. АО «Национальные информационные технологии» (далее – АО «НИТ») уведомляет, что с 01 января 2020 года АО «НИТ» осуществляет закупки товаров, работ и услуг на основании Правил осуществления закупок товаров, работ, услуг национальными управляющими холдингами, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акции (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании, утвержденных приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1201. С 24 февраля 2020 года процедуры закупок проводятся в информационной системе - «Евразийский электронный портал» https://eep.mitwork.kz/ (Оператор ТОО «MITWORK»). Для участия в закупках необходимо пройти соответствующую регистрацию на данном портале.

Сегодня:

Новости

02.07.2015

Все больше казахстанцев пользуются государственными мобильными сервисами

В Казахстане активно продолжается процесс внедрения Мобильного правительства. Более миллиона казахстанцев стали пользователями качественно нового уровня предоставления государственных услуг. 

Возможности взаимодействия населения Казахстана с государственными органами расширяются. Так одним из новых каналов коммуникаций стал мобильный формат получения услуг. С помощью телефонов, смартфонов и планшетов каждый казахстанец сможет получить государственные услуги. Для этого необходимо зарегистрироваться в «Мобильном правительстве» через ЦОН, через портал eGov.kz,или через мобильное приложение электронного правительства, которое доступно для скачивания в операционных системах Android и iOS.

Государственные услуги в мобильном формате доступны,как через мобильное приложение, так и через SMS. Отправив сообщение с названием услуги на короткий номер 414, пользователи уже сейчас могут просматривать срок прохождения техосмотра и номер очереди на жилье из системы государственного жилищного фонда. Говоря об SMS-сервисах, стоит напомнить, что в преддверии выборов Президента РК пользователям мобильного правительства был также доступен поиск избирательного участка через SMS, данная услуга в тот период являлась самой популярной среди граждан РК.

« Для пользователей Мобильного Правительства уже сейчас доступны более 50 электронных услуг и их число достигнет 100 в 2016 году», - говорит  руководитель проекта «Мобильное правительство» Гульмира  Исабекова.

«На сегодняшний день одной из популярных услуг Мобильного Правительства является выписка о состоянии пенсионных накоплений. Таких выписок через мобильное приложение eGov.kz было выдано почти 24 тысячи. На втором месте - услуга по получению адресных справок, ее казахстанцы получили более 7 тысяч раз. Тройку лидеров по популярности электронных услуг занимает бронирование очереди в Центры обслуживания населения», - говорит руководитель проекта «Мобильное правительство» Гульмира Исабекова.

В мобильном приложении электронного правительства гражданам также доступен «Личный кабинет», куда приходят уведомления о готовности документов, регистрации штрафа за нарушение ПДД, о включении в реестр задолжников и другое. Одним из улучшений сервиса Мобильного правительства будет выпуск сим-карт с возможностью записи электронной цифровой подписи.

Яндекс.Метрика