Объявление
К сведению потенциальных поставщиков. АО «Национальные информационные технологии» (далее – АО «НИТ») уведомляет, что с 01 января 2020 года АО «НИТ» осуществляет закупки товаров, работ и услуг на основании Правил осуществления закупок товаров, работ, услуг национальными управляющими холдингами, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акции (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании, утвержденных приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1201. С 24 февраля 2020 года процедуры закупок проводятся в информационной системе - «Евразийский электронный портал» https://eep.mitwork.kz/ (Оператор ТОО «MITWORK»). Для участия в закупках необходимо пройти соответствующую регистрацию на данном портале.

Сегодня:

Новости

25.07.2017

За первое полугодие 2017 года на номер 1414 поступило более 2 млн. звонков

За первое полугодие 2017 года в Единый контакт-центр 1414 поступило более 2 млн. звонков. Для сравнения, за весь прошлый год в контакт-центр обратились около 3,5 млн. раз. При этом, средняя оценка удовлетворенности пользователей составила 4,72 балла, что является хорошим показателем.

Единый контакт-центр 1414 осуществляет консультации по 680 государственным услугам. Также операторы ЕКЦ осуществляют консультации по вопросам обязательного медицинского страхования. В центре работают 127 операторов, в их числе – люди с ограниченными возможностями, для которых созданы все условия для комфортной работы. В будние дни операторы контакт-центра принимают 15тысяч звонков.

Единый контакт центр ЕКЦ, который сначала был обычным телефонным call-центром, к текущему моментуобзавёлся дополнительными каналами взаимодействия с гражданами. На сегодняшний деньпользователи могут задать вопросы через сайт 1414.kz, электронную почту и виртуальных онлайн-помощников.

Напомним, консультации по государственным услугам доступны казахстанцам по круглосуточному бесплатному номеру 1414 с любого телефона из любой точки страны.

Справочно:

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2016 года №118 АО «Национальные информационные технологии» определено Единым контакт-центром.

Яндекс.Метрика