Перейти к основному содержанию

Информационная система для ЦОН

Поручения Администрации Президента Республики Казахстан № 07-7.43 дсп от 27 апреля 2011 года и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан № 21-27/2215дсп от 01 июня 2011 года об обеспечении межведомственных электронных почтовых систем государственных органов (далее - ГО), а также согласно Концепции информационной безопасности Республики Казахстан до 2016 года, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 14 ноября 2011 года № 174 была необходимость создания электронной почтовой системы государственных органов Республики Казахстан.

Интегрированная информационная система Центров обслуживания населения (далее - ИИС ЦОН) предназначена для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан», а также соответствующими министерствами и ведомствами.

Сроки реализации проекта:

  • 2008 год – инициация (создание) – 1этап;
  • 2010 год – опытная эксплуатация – 2 этап;
  • 2011 год – промышленная эксплуатация – 3 этап;
  • 2012 – 2013 годы – развитие ИИС ЦОН
  • 2014 – 2018 – сопровождение ИИС ЦОН

Целью проекта является повышение качества оказания государственных услуг, предоставляемых гражданам РК посредством ЦОН.

Цель создания ИИС ЦОН заключается в повышении эффективности работы Центров обслуживания населения посредством ускорения процессов оказания услуг физическим и юридическим лицам. Увеличение удобства получения гражданами услуг государственных органов является приоритетным направлением развития государственных услуг. Автоматизация предоставления услуг населению создаст необходимые предпосылки для перехода на качественно новый уровень государственного планирования и контроля в этой области. Внедрение комплексной системы автоматизации деятельности Центров обслуживания населения значительно повысит эффективность работы ЦОН, позволит построить мощную и гибкую систему управления обращениями граждан в режиме «одного окна», ускорит процесс обработки запросов населения и позволит организовать развитый мониторинг и контроль над выполнением регламентов. При этом ИИС ЦОН станет органичным дополнением к уже реализованным решениям по автоматизации ЦОН и позволит максимально эффективно реализовать принцип «одного окна» для любого государственного органа, взаимодействующего с гражданами посредством ЦОН, став единой точкой доступа и управления информацией по предоставлению услуг населению. Таким образом, решается задача оптимизации деятельности государственных органов.