Перейти к основному содержанию

Омбудсмен

Омбудсмен – лицо, назначаемое Советом директоров, роль которого заключается в консультировании обратившихся к нему работников, участников трудовых споров, конфликта и оказании им содействия в выработке взаимоприемлемого, конструктивного и реализуемого решения с учетом соблюдения норм законодательства Республики Казахстан (в том числе соблюдения конфиденциальности при необходимости), оказании содействия в решении проблемных социально-трудовых вопросов как работников, так и Общества, а также в соблюдении принципов деловой этики работниками Общества..

Омбудсмен осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Конституцией Республики Казахстан, иными нормативно-правовыми актами, Положением об Омбудсмене АО «Национальные информационные технологии» и иными внутренними документами Общества.

Основными принципами работы Омбудсмена являются независимость, нейтралитет и беспристрастность, конфиденциальность и неформальность.

Контакты: 8 (7172) 701 665, внутренний номер: 3301

Адрес электронной почты: ombudsman@nitec.kz

Положение об Омбудсмене