Перейти к основному содержанию

Стратегия развития

АО «Национальные информационные технологии» (далее – Общество) создано в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 апреля 2000 года № 492 «О развитии единого информационного пространства в Республике Казахстан».

С 2008 года Общество является дочерней организацией АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде».

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 января 2016 года Общество определено оператором информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» (далее - ИКИ ЭП) и согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2016 года №118 Общество определено Единым контакт-центром.

Миссия Компании:

предоставлять возможности государственным органам и иным организациям через ИК-услуги реализовывать свои планы для повышения конкурентоспособности и процветания Казахстана.

Видение Компании:

АО «Национальные информационные технологии» - это профессиональная команда, отказоустойчивая ИКИ, безопасность и новые решения.

Ценности Компании:

КОМАНДА

наши настоящие и будущие достижения – это общие достижения всех наших людей, формирующих профессиональную, ответственную и сплочённую команду.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

наши настоящие и будущие достижения – это общие достижения всех наших людей, формирующих профессиональную, ответственную и сплочённую команду.

КАЧЕСТВО

наши настоящие и будущие достижения – это общие достижения всех наших людей, формирующих профессиональную, ответственную и сплочённую команду.

Стратегические направления развития

Для достижения своего видения и реализации миссии Компания действует по трем стратегическим направлениям:

1. Обеспечение бесперебойного функционирования ИК-инфраструктуры «электронного правительства»

Цель 1. Обеспечение бесперебойности и надежности функционирования Единой транспортной среды государственных органов и центров обработки данных

Цель 2. Обеспечение доступности и безопасности информационных систем и электронных сервисов

Цель 3. Предоставление информационно-справочных услуг Единым контакт-центром

2. Предоставление информационно-коммуникационных услуг

Цель 1. Оказание информационно-коммуникационных услуг в соответствии с каталогом ИК-услуг

3. Повышение эффективности деятельности Компании

Цель 1. Обеспечение финансовой устойчивости Компании

Цель 2. Управление человеческими ресурсами