Стратегия развития
АО «Национальные информационные технологии» (далее – Общество) создано в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 апреля 2000 года № 492 «О развитии единого информационного пространства в Республике Казахстан».
С 2008 года Общество является дочерней организацией АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде».
Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 января 2016 года Общество определено оператором информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» (далее - ИКИ ЭП) и согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2016 года №118 Общество определено Единым контакт-центром.
Миссия Компании:
предоставлять возможности государственным органам и иным организациям через ИК-услуги реализовывать свои планы для повышения конкурентоспособности и процветания Казахстана.
Видение Компании:
АО «Национальные информационные технологии» - это профессиональная команда, отказоустойчивая ИКИ, безопасность и новые решения.
Ценности Компании:

КОМАНДА
наши настоящие и будущие достижения – это общие достижения всех наших людей, формирующих профессиональную, ответственную и сплочённую команду.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
наши настоящие и будущие достижения – это общие достижения всех наших людей, формирующих профессиональную, ответственную и сплочённую команду.

КАЧЕСТВО
наши настоящие и будущие достижения – это общие достижения всех наших людей, формирующих профессиональную, ответственную и сплочённую команду.
Стратегические направления развития
Для достижения своего видения и реализации миссии Компания действует по трем стратегическим направлениям:
1. Обеспечение бесперебойного функционирования ИК-инфраструктуры «электронного правительства»
Цель 1. Обеспечение бесперебойности и надежности функционирования Единой транспортной среды государственных органов и центров обработки данных
Цель 2. Обеспечение доступности и безопасности информационных систем и электронных сервисов
Цель 3. Предоставление информационно-справочных услуг Единым контакт-центром
2. Предоставление информационно-коммуникационных услуг
Цель 1. Оказание информационно-коммуникационных услуг в соответствии с каталогом ИК-услуг
3. Повышение эффективности деятельности Компании
Цель 1. Обеспечение финансовой устойчивости Компании
Цель 2. Управление человеческими ресурсами