Перейти к основному содержанию

Единый контакт-центр Казахстана получил награду «Хрустальная гарнитура»

Единый контакт-центр Казахстана получил награду «Хрустальная гарнитура»

Победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», получивший высокую оценку жюри стал Единый контакт-центр по оказанию государственных услуг Республики Казахстан «1414». На XIII церемонии награждения, которая состоялась 22 марта 2017 года в Москве, почетной награды «Хрустальная гарнитура» были удостоены победители в 34 номинациях.

Уважаемые казахстанцы!

Уважаемые казахстанцы!

От имени АО «Национальные информационные технологии» примите искренние поздравления с прекрасным весенним праздником — Наурыз мейрамы!

В преддверии знаменательного праздника желаем Вам и Вашим близким здоровья, счастья и благополучия!

Пусть Наурыз, символизирующий обновление и приход весны, придаст Вам новых сил, энергии и вдохновения для новых начинаний и добрых устремлений!

Кубок по мини-футболу завоевала команда АО «НИТ»

Кубок по мини-футболу завоевала команда АО «НИТ»

Футбольная команда компании АО «НИТ» выиграла кубок в захватывающих соревнованиях по мини-футболу среди мужских команд. Побороться за кубок  Министерства информации и коммуникаций вызвались 16 команд, среди которых команды от Центра анализа и информации, Службы центральных коммуникаций, холдинга «Зерде», телеканалов «Хабар», «Казахстан», МИА «Казинформ» и др.республиканских СМИ.

ВЕБИНАР: Обсуждать проекты законов и пользоваться новыми возможностями портала «Открытое правительство»

ВЕБИНАР: Обсуждать проекты законов и пользоваться новыми возможностями портала «Открытое правительство»

16 марта, в 17:00 часов будет проводиться бесплатный вебинар для всех желающих на тему: «Открытое правительство в действии: как получать нужную информацию, обсуждать проекты законов и бюджетов».

В первые месяцы 2017 года в ЕКЦ поступило порядка 900 тыс. обращений

В первые месяцы 2017 года в ЕКЦ поступило порядка 900 тыс. обращений

В январе-феврале 2017 года в Единый контакт-центр по государственным услугам 1414 поступило 857 643 обращений. В аналогичном периоде прошлого года это количество составило 772 065 обращений. Под обращениями подразумеваются телефонные звонки, письма на электронную почту и обращения в форум. Только количество принятых и проконсультированных звонков в январе-феврале 2017 года составило 818 192 (январь – 433 867, февраль – 384 325).

На портале «Открытые НПА» обсуждается Концепция кибербезопасности

На портале «Открытые НПА» обсуждается Концепция кибербезопасности

На портале «Открытые НПА» доступна для обсуждения, внесения предложений и идей Концепция кибербезопасности («Киберщит Казахстана»), разработанная в целях обеспечения информационной безопасности общества и государства в сфере информатизации и связи, а также защиты неприкосновенности частной жизни граждан при использовании ими информационно-коммуникационных технологий.