Перейти к основному содержанию

gov.kz обновил дизайн: сайты госорганов стали удобнее и доступнее

gov.kz обновил дизайн: сайты госорганов стали удобнее и доступнее

АО «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ») обновило дизайн Единой платформы интернет-ресурсов государственных органов (ЕПИР ГО). Обновление выполнено внутренними силами компании с учетом современных стандартов удобства, безопасности и адаптивности.

В eGov Mobile появился сервис для проверки утечек персональных данных

В eGov Mobile появился сервис для проверки утечек персональных данных

Теперь пользователи мобильного приложения eGov Mobile могут проверять безопасность своих данных с помощью нового сервиса Nomad Guard. Сервис доступен для всех граждан и позволяет легко выявлять утечки персональных данных, проверяя подозрительные ссылки и сайты на возможные угрозы.

Бывшие студенты военных учебных заведений могут подать заявку на восстановление онлайн через портал eGov.kz

Бывшие студенты военных учебных заведений могут подать заявку на восстановление онлайн через портал eGov.kz

Бывшие студенты военных учебных заведений могут подать заявку на восстановление в учебном заведении, не выходя из дома. Для этого достаточно подать заявку через портал eGov.kz. Услуга предоставляется бесплатно и доступна для тех, кто завершил не менее одного семестра своего обучения.

На портале eLicense.kz появилась функция автоматического переоформления разрешительных документов

На портале eLicense.kz появилась функция автоматического переоформления разрешительных документов

На портале eLicense.kz внедрен автоматический механизм переоформления разрешительных документов. Теперь при смене наименования юридического лица или ФИО больше не требуется подавать заявление на переоформление. Достаточно ответить на полученное SMS-уведомление от 1414, после чего система самостоятельно обновит данные и оформит новый документ.

Опекуны и попечители могут получать разрешение на распоряжение имуществом и социальными выплатами подопечных через eGov.kz

Опекуны и попечители могут получать разрешение на распоряжение имуществом и социальными выплатами подопечных через eGov.kz

На портале eGov.kz запущена новая услуга, позволяющая опекунам и попечителям получать разрешение на распоряжение имуществом и социальными выплатами подопечных. Услуга предназначена для законных представителей совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными. Она предоставляется бесплатно и позволяет получить официальное разрешение на распоряжение активами опекаемых.

Теперь поступить в военные вузы Казахстана можно онлайн через портал eGov.kz

Теперь поступить в военные вузы Казахстана можно онлайн через портал eGov.kz

На портале eGov.kz доступна услуга подачи заявлений на зачисление в кандидаты для поступления в военные учебные заведения Министерства обороны РК. Процесс полностью электронный, включая подачу заявки и получение результата в Личном кабинете.

Цифровой паспорт для вашего питомца – теперь в eGov Mobile

Цифровой паспорт для вашего питомца – теперь в eGov Mobile

Теперь цифровые паспорта домашних животных доступны в eGov Mobile. Владельцы кошек, собак и других домашних питомцев могут легко просматривать их данные в разделе «Цифровые документы» мобильного приложения eGov Mobile.

Все данные загружаются из Единой базы данных по учету домашних животных TABAN. В этой системе фиксируются все зарегистрированные питомцы и ключевые события, связанные с ними.

Казахстанцы могут проверить статус верификации своих телефонов по IMEI

Казахстанцы могут проверить статус верификации своих телефонов по IMEI

Казахстанцы теперь могут самостоятельно проверить статус верификации своего мобильного устройства в мобильном приложении eGov Mobile, на порталах www.gov.kz и imei.rfs.gov.kz. Новый сервис позволяет определить, зарегистрирован ли IMEI-код в базе данных зарегистрированных устройств БДИК, а также узнать количество номеров, привязанных к конкретному устройству.

В мобильном приложении eGov Mobile появились ответы на вопросы о постановке в очередь на жилье

В мобильном приложении eGov Mobile появились ответы на вопросы о постановке в очередь на жилье

В приложении eGov Mobile появился новый справочный блок – «Вопросы по постановке на учет нуждающихся в жилье». Теперь пользователи могут получить ответы на наиболее распространенные вопросы: кто имеет право встать в очередь на жилье, сколько времени занимает рассмотрение заявления, можно ли подать заявку, если жилье было у родственников, и другие.

В eGov Mobile стал доступен цифровой документ для опекунов совершеннолетних граждан, нуждающихся в опеке

В eGov Mobile стал доступен цифровой документ для опекунов совершеннолетних граждан, нуждающихся в опеке

В мобильном приложении eGov Mobile теперь доступен цифровой документ с данными об опекунах и их подопечных, достигших 18-летнего возраста. Он создаётся на основе сведений из информационной системы «Е-Собес», где фиксируются все зарегистрированные опекуны, попечители и их подопечные.