Перейти к основному содержанию

Теперь Telegram-бот оказывает услуги на казахском языке

21 мая на Отчетной встрече за 2017 год и планах работ на 2018 год, Асет Турысов, Председатель Правления АО «Национальные информационные технологии», заявил о запуске Telegram-бота, разработанного специалистами компании.

Целью запуска услуг посредством данного мессенждера является упрощение процедуры получения гражданами страны популярных услуг портала eGov.kz.

За прошедшую неделю специалисты компании провели ряд работ, по результатам которых теперь у бота новое название (@EgovKzBot), а также теперь  бот  АО «Национальные информационные технологии» доступен с интерфейсом на казахском языке.

За неделю  со дня запуска услуг через Telegram-бот, на @EgovKzBotподписалиcь 2135 человек.

Общее количество запросов составило - 3222.

В настоящий момент компания ведет работы по расширению списка услуг, и самые популярные справки можно будет получать в любое время суток.

Напомним, чтобы получать популярные услуги через @EgovKzBotнеобходимо произвести подписку, т.е. нажать на кнопку «Старт» в чате и разрешить использование номера своего мобильного телефона. В случае наличия регистрации в «Базе мобильных граждан», пользователю будут доступны возможности бота в части получения адресной справки, справки об участии физических лиц в юридических лицах, справок о наличии либо отсутствии судимости, о наличии либо отсутствии недвижимости.

Чтобы их запросить, пользователю необходимо отправить команды, нажимая на соответствующие кнопки в чате. Кроме того, доступна отправка результата оказания услуги (справки) на электронную почту пользователя. Для этого необходимо отправить адрес электронной почты в чат.

Ссылка на Telegram-бот – https://t.me/EgovKzBot